M.E.Doc


Medoc«M.E.Doc» - это система электронного документооборота, которая поможет в работе со всеми типами документов в электронном виде различных видов и назначения: отчетами, налоговыми накладными, актами, счетами, договорами и другими документами. Любой электронный документ, созданный в программе «M.E.Doc» и подписанный электронной-цифровой подписью, является оригиналом бумажного документа в электронном виде.

Вам больше не нужно тратить лишнее время на обмен налоговыми с Вашими контрагентами, ожидать информацию о том, прошла ли регистрация налоговых накладных Вашего предприятия и предприятий Ваших контрагентов.

Вам больше не нужно тратить деньги на бумагу, папки и дополнительные шкафы для хранения всех первичных документов, весь документооборот теперь в электронном виде.

С «M.E.Doc» Вы легко и быстро сможете:

  • Создать все необходимые документы (налоговые накладные отчеты, акты, счета, договора и другие документы);
  • Зашифровать и подписать документы электронной цифровой подписью;
  • Обменяться налоговыми накладными и квитанциями об их регистрации, а также актами, договорами с контрагентами с контрагентами;
  • Зарегистрировать налоговые накладные, получить квитанции про регистрацию/выписки из реестра
  • Запросить и получить Выписки из данного реестра;
  • Проверить, зашифровать и сохранить электронные документы в единой системе;
  • Проверить, распечатать и сохранить документы на электронных носителях
  • За считанные секунды отправить отчеты в контролирующие органы:
    • Налоговую службу (Министерство доходов и сборов Украины),
    • Пенсионный фонд Украины,
    • Государственный комитет статистики,
    • ФСС по ВПТ;
    • Получить квитанции о приеме и обработке отправленных документов (отчетов, налоговых накладных и т.п.).

Электронная отчетность

Вместе с «M.E.Doc» Ви сможете подготовить электронную отчетность в:

  • Государственную налоговую службу (Министерство доходов и сборов);
  • Государственный комитет статистики;
  • Пенсионный фонд Украины;
  • Государственный центр занятости;
  • Фонд социального страхования;
  • Государственную комиссию по ценным бумагам и фондовому рынку;
  • Государственное казначейство Украины и др.

Функциональные возможности работы с отчетами в программе «M.E.Doc» включают:

  • Создание отчетов (Отчеты создаются на основе бланков. Бланки в программе полностью соответствуют нормативно-правовым актам Украины)
  • Просмотр и редактирование отчетов
  • Импорт отчетов из других бухгалтерских систем (В программе «M.E.Doc» предусмотрена возможность импорта отчетных документов, созданных в других бухгалтерских системах, в форматах xml, pfz, dbf, zvb, txt. После импорта отчетов существует возможность их открыть, пересчитать, обновить поля, проверить их и сохранить)
  • Сохранение (экспорт) отчетов на электронный носитель (При сохранении отчета его расширение создается системой в соответствии с правилами подачи отчетов в определенный контролирующий орган: xml, pfz, dbf, txt)
  • Проверка отчетов (проверка отчета включает контроль числовых расчетов, корректность внесенных данных, контроль связанных форм. Если отчет содержит ошибки, они отображаются в специальном информационном поле. Если созданный отчет не проверить, то при сохранении и закрытии его проверка выполняется автоматически)
  • Подписание отчетов (Подписать можно только те отчеты, которые имеют статус «Верные». Подписанный отчет приобретает юридическую силу).
  • Отправка отчетов по электронной почте.
  • Печать отчетов.
  • Создание копии документа (Копия документа создается, если он может повторяться в рамках отчетных периодов, а также в случае, если необходимо отредактировать и повторно отправить ранее отправленный по электронной почте отчет, в том числе и подписанный электронно-цифровой подписью).
  • Работа с протоколом документа (Протокол работы с документом содержит полную информацию про состояние отчета и его свойства. Он ведется с момента проверки отчета)

Работа с реестром налоговых накладных

Используя систему электронного документооборота «M.E.Doc», Вы имеете возможность ведения реестра выданных и полученных налоговых накладных.

Вместе с «M.E.Doc» Вы за считанные минуты сможете:

  • Создать налоговые накладные и подписать электронной цифровой подписью;
  • Зарегистрировать их в Едином реестре налоговых накладных;
  • Получить квитанции в ответ или необходимые Выписки из Реестра;
  • Обменяться зарегистрированными налоговыми накладными с квитанциями об их регистрации с контрагентами.

Если Вы формируете «Реестр налоговых накладных» в другой бухгалтерской программе, «M.E.Doc» предложит Вам импортировать его в разных форматах (dbf, txt, xml).

Налоговую накладную добавить в реестр можно различными способами:

В раздел «Выданные»:

  • Создать налоговую накладную собственноручно.
  • Импортировать налоговую накладную, созданную в другой бухгалтерской системе (1С или др.)
  • Внести собственноручно данные из налоговой накладной в реестр.

В раздел «Полученные»:

  • Внести собственноручно в реестр данные из полученной Вами налоговой накладной.
  • Импортировать полученную налоговую накладную с электронного носителя (в формате xml).
  • Импортировать полученную по электронной почте налоговую накладную в реестр

Имея готовый реестр в системе «M.E.Doc» Вы можете:

  • Отправить реестр в налоговую инспекцию по электронной почте с использованием электронно-цифровой подписи.
  • Экспортировать данные из реестра в отчеты (Декларацию по НДС, Расчёт корректировки сумм НДС, Расшифровку налоговых обязательств и налогового кредита).
  • Проверить ИНН контрагентов, которые внесены в реестр, в базе плательщиков НДС Налоговой инспекции.
  • Распечатать реестр или экспортировать его на любой электронный носитель.

Также Вы получаете доступ к таким функциям программы «M.E.Doc»:

  • Сверка состояния плательщика НДС с базой плательщиков Налоговой администрации.
  • Регистрация налоговой накладной в Государственной налоговой инспекции и проверка полученной налоговой накладной
  • Отправка налоговой накладной контрагенту.
  • Получение налоговых накладных.

Дополнительные возможности

Отчетность на Вашем мобильном телефоне

Вам больше не нужно отменять запланированный отдых с семьей или задерживаться на работе, если электронная отчетность еще не готова и документы в налоговую не отправлены. Вместе с «M.E.Doc» со своего мобильного телефона Вы сможете в любое время, в любой точке мира проверить и подписать электронную отчетность, а также принять sms-сообщения про доставку отчета в налоговую инспекцию и квитанцию про его обработку.

Юридические подсказки

Вместе с новой возможностью системы «M.E.Doc» «ЛІГА:Підказка» Вы получите построчные подсказки к основным формам электронной отчетности, необходимые для составления финансовой, налоговой и статистической отчетности.

Справки государственных органов

Раздел программы «M.E.Doc» «Информационная справка» предназначенный для получения справок про расчеты с бюджетом: квитанции по расчетом с бюджетом, справки о налоговой задолженности, справки про отсутствие задолженности по налогам.

Настройка программы

Система «M.E.Doc» имеет широкие возможности для индивидуальной настройки системы под каждого пользователя и контроля за его работой. За это отвечает раздел «Администрирование». Данный раздел содержит такие модули:

  • Параметры системы.
  • Настрйка комплектности бланков.
  • Сертификаты.
  • Управление лицензиями.
  • Пользователи.
  • Журнал событий.
  • Резервное копирование.

Электронный документооборот

Использование программы «M.E.Doc» позволяет реализовать функции электронного документооборота на Вашем предприятиии в значительно большем масштабе, чем простая отправка отчетности вконтролирующие органы.

Почему это работает?

Вместе с Вашим предприятием систему электронного документооборота «M.E.Doc IS» и сертификаты электронной цифровой подписи "АЦСК "Украина" используют более чем 500 000 организаций в Украине. Очевидно, что среди этих предприятий присутствует большая часть Ваших контрагентов. Поэтому уже сегодня Вы можете обмениваться первичными документами с Вашими контрагентами в электронном виде с помощью системы «M.E.Doc».

Почему это выгодно?

Вы не тратите драгоценное время на пересылку налоговых накладных и других первичных документов по почте. Пересылка в системе «M.E.Doc» занимает 1 минуту. Отправка документов почтой занимает 3-4 дня. Не нужно тратиться на бумагу, услуги почты или курьера. Доплачивать за систему «M.E.Doc» не нужно - обмен первичными документами уже входит в его состав.

Почему это безопасно?

Обмен электронными первичными документами в системе «M.E.Doc IS» осуществляется в зашифрованном виде с использованием ЭЦП «АЦСК «Украина», по аналогии с отправкой отчетов в контролирующие органы. Это защищает первичные документы, отправляемые в системе «M.E.Doc», от несанкционированного вскрытия, а значит, является гарантией безопасности информации о Вашем предприятии.

Почему это легитимно?

В отношении первичных документов действуют те же законы Украины, что и в отношении электронной отчетности. Вы уже отправляете в ГНСУ налоговые накладные, подписанные электронной цифровой подписью. Поэтому Вы без опаски можете обмениваться этими же налоговыми накладными, счетами, договорами, актами – любыми первичными документами – с Вашими контрагентами. Ниже приведены законы, которые обеспечивают легитимность электронного документооборота.

Согласно действующего законодательства покупатель имеет право сам определять, в каком виде он хочет получить налоговую накладную (в электронном или в бумажном). Это закреплено изменениями в Налогом кодексе Украины, которые вступили в силу с 1 июля 2012 года. Тем самым, Вы имеете полное право отказаться от налоговых накладных в бумажном виде уже сегодня в соответствии с действующим законодательством.

Нормативно-правовые акты регулирующие вопросы электронного документооборота в Украине:

  • Закон Украины «Про электронную цифровую подпись»;
  • Закон Украины «Про электронные документы и электронный документооборот»;
  • Приказ Министерства финансов Украины № 372 «Про утверждение Изменений к Положению про документальное обеспечение записей в бухгалтерском учете».
  • «Памятка плательщика налогов о ведении учета хоз.операций в электронном виде и подача документов в электронном видев ГНСУ» (письмо от 26.12.11 №10406/7/18-4017, опубликовано на сайте www.sts.gov.ua).
  • Приказ ГНАУ № 233 от 10.04.2008 г. «Про подачу электронной цифровой отчетности»
  • Приказ Министерства финансов Украины № 426 от 02.04.2012 г. «Об утверждении Порядка представления уведомлений об открытии/закрытии счетов налогоплательщиков в банках и других финансовых учреждениях органам государственной налоговой службы»

 

У нас Вы можете купить M.E.Doc в Мелитополе

Наши партнёры

top